Клиентам о «той шоу бизнесе»!

Ди-джеи зарабатывают на возможности, не надеясь на оклад, промоутеры зарабатывают на спонсорах, которые вливают свои деньги в различные вечеринки, шоумены зарабатывают на ситуации, которая повернулась в их сторону, тамады зарабатывают на тоях и на продаже себе подобных, организаторы так те вообще зарабатывают на всём что может представлять интерес для заказчика. Этот бизнес суров и прибылен, здесь продают друг друга за живые деньги и при этом умудряются оставаться приятелями. Весь деловой мир одержим, крутится планета, и неустанно зарабатывают люди. Как сделать правильную скидку?  Как уступить с гонорара и поймать с беташара? Как можно «навариться» с самого бесперспективного тоя? Ответы на эти вопросы знают только они! Великие и грозные тамады столицы!

Этим людям безразлично как вы называете их работу:  «шабаш» «левак» «халтура» и ещё не один десяток определений, которые прочно засели в сознании тех, кто заказывает тамаду.  Если тамада спокойно и вслух называет свою работу «халтурой», это первый сигнал насторожиться вам, потому как этот человек не только знает, сколько он заработает с вашего тоя, он уже решил, куда потратит эти деньги.  Стало быть, тамада согласен, что работа на вашем мероприятии для него реально не больше чем «халтура».

Так почему же само слово тамада, сильно обижает тех ребят, которые взяли в руки уже радио микрофоны? Примерили на себе новые технологии ведения концертов, активно пользуются планшетками и микрофонами – петельками? Может быть определение тамада, это все - таки пережиток такого не модного прошлого? Тамаду привыкли наблюдать за совершенного другими тоями, по формату простые, по контингенту обычные, по ответственности умеренные. Таких тоев в то время хватало на всех. Тамада обычно приглашался на свадьбу из числа родственников со стороны невесты или жениха, вел спокойно, опирался в основном на свои личные знакомства с вокруг сидящими, шутил анекдотами, услышанными от своего дедушки, и даже между тостами позволял себе проявить солидарность с поднимающими за здоровье молодых.  

Концептуально ничего не изменилось, пришли те же самые ребята, буквально с теми же целями, но с немного другим пониманием валюты и размера гонорара. Для многих из них слово креатив, по-прежнему означает не больше чем английское выражение окей, но, тем не менее, они – пижоны. Так как они твердо знают что они пришли на работу,  для того что бы заработать. Многие из них не приемлют слова тамада, предпочитая современное определение ведущие, и с этим вам так же нужно смириться. 

3 Апреля 2015
4170
Автор: администратор
Категория: Новости
Читайте также
Рейтинг статьи: Комментариев:
Комментарии
В данный момент у статьи нет комментариев, но вы можете стать первым!
Добавить комментарий
<
Ваша
оценка:
вконтакте facebook twitter youtube instagram