В нашей компании никогда не проявляют интереса к единичным фишкам, производящим разовый эффект на зрителя. Мы не падки на мелочи, какими бы впечатляющими они ни были. К чему развивать небывалый масштаб разовой постановки, если все ему предшествующее типично и тривиально? Мы готовились к презентации новой Camry 70 не менее щепетильно, чем на сборочном заводе. Да - это народный автомобиль у нас в Казахстане, да - презентация заведомо обречена на аншлаг, но мы ведь не можем просто собрать 400 человек и показать, как мы умеем красиво срывать покрывало с автомобиля. Тем более, когда это Camry70! Заводской индекс модели также символичен для казахстанцев, ведь сакральное значение цифры семь очень важно для нашего менталитета. В итоге, развитие бренда было сопоставимым с развитием столицы Астаны, ведь начиная с «десятки», на дорогах столицы можно встретить абсолютно всю линейку моделей. Да и что скрывать? На момент презентации 70-ки их уже было продано больше 100 по предзаказу.
Идеология презентации Camry 70 нанизывалась на значимость бренда, на революционность новинки и на 20-тилетие Астаны.
Элементы презентации:
Особую атмосферу создавала зона активности Казино от Cash Ville – это было pre-party со стильным музыкальным сопровождением от алматинской кавер-группы StereoTape.
Тематика вечера – Black&Silver. Черный и серебряный – основные позиционируемые цвета бренда Toyota.
Бармен-шоу BarProfyKz подготовили специальное коктейльное меню с названиями моделей Toyota Camry (от 10 до 70).
Демонстрация имиджевых роликов, подготовленных нами, отражающих связь развития бренда Toyota Camry и строительства новой Астаны. Весь видеоконтент вечера был подготовлен нами, включая ролик, размещенный выше. Бэкстейдж вечера подготовлен компанией Elite Video.
Также, все концертное оборудование, включая LED-экраны было подвешено к потолку. Столь масштабная работа заняла двое суток – и все благодаря специалистам Ameg.kz.
Танец «Модерн» от театра Алексея Велижанина – идеально влился по своей стилистике, включая музыку и костюмы. Данный номер послужил прологом непосредственно к выезду первых презентуемых автомобилей Camry 70.
Использование спецэффектов при выезде третьего автомобиля Toyota Camry 70 – модели с наиболее продвинутой комплектацией. Также, было реализовано сложное техническое решение: подъем подвешенного к потолку LED-экрана – соответственно, новый автомобиль, находившийся прямо за ним, выезжал синхронно вместе с поднятием экрана.
Итог презентации: распроданы все виды комплектации летней поставки Toyota Camry 70.
Материал: Колушбаев Халас, @namekhalas
Фото: kipyat.com