Merry Crisis (Хочу VS Могу)

Merry Crisis

Третью неделю ноября мы у себя в офисе сделали условно мониторинговой и по второму кругу обзвонили рестораны Астаны на предмет бронирования банкетов в декабре. Каково же было наше удивление узнать о том, что в офис компании 1show.kz в поисках ресторана звонят чаще, чем в сам ресторан! Скучающий голос администратора зала даёт нам понять, что в этом заведении в декабре будет грустно! В голосе нет азарта, в словарном запасе нет огня, в интонации нет заинтересованности. Детализация на тему декабрьской шоу программы: Кто выступает? Сколько за программу с человека? Входит ли шоу программа в банкетный чек? Все эти вопросы пробуждают в админе непреодолимое желание бросить трубку не попрощавшись! Удивительно и то, что само заведение не заинтересованно в привлечении декабрьских клиентов и повышении собственного имиджа! Раз уж ресторан изначально открывался не для работы в режиме «la carte» то наверняка банкетная система маркетинга должна быть первой из отлаженных? 

Мы вот на какие мысли наткнулись!  Не так давно у себя на сайте мы открыли раздел «Рестораны», в этом разделе мы рассказывали о банкетных ресторанах столицы глазами ивент-организаторов! Откуда такая призма мышления? От наших клиентов! Они так сказать первыми начали, приходят к нам в офис и спрашивают: «-Какой ресторан для свадьбы вы посоветуете?» Мы конечно удивляемся, поскольку мнение организаторов редко учитывалось при выборе ресторана, однако когда такие вопросы от клиентов стали учащаться, мы и решили знакомить наших корпоративных клиентов с рестораном заранее. То есть в разделе «Рестораны» на сайте 1show.kz клиент сначала изучает плюсы и минусы заведения а после приходит к нам в офис заказывать ведущих, артистов, звезд эстрады и оформление в выбранный ресторан! 

Диалог менеджера 1show.kz с клиентом в программе JivoSite

Так продолжалось 1,5 года! После, наш раздел свадебных ресторанов видимо начал очень хорошо «гуглиться», это резко стало заметно по обращениям посетителей сайта с запросами о конкретном ресторане. Посетители, думая что наш сайт это и есть ресторан который им нужен, совершенно справедливо и логично интересуются ценами на банкет, что и сколько можно брать с собой, когда нужно ставить бронь на корпоратив, сколько видов салата входит в меню? Специалисты нашего сайта не владея такой информацией, естественно просили озадаченных клиентов продолжить поиски номера телефонов ресторана самостоятельно. Судя по повторным звонкам на сайт, поиски оказывались тщетными. Когда это происходит в «тойский» сезон мы не удивляемся, но когда тенденция усилилась в такой месяц как декабрь мы конечно опешили! Как известно, декабрь это месяц который год кормит и не подготовиться к нему заблаговременно это порой чреватая последствиями ошибка со стороны ресторана!   

Весь вопрос в том, хочет ресторан стать востребованным? Или может ресторан стать востребованным? В своём недавнем обзоре о пятерке лучших корпоративов в Астане, мы описывали наиболее оптимальные и весёлые варианты новогодних корпоративов в некоторых ресторанах города. В этом материале речь идёт о тех кто ХОЧЕТ стать востребованным в декабре, а вот те кто «МОЖЕТ» стать востребованным это наверняка все остальные заведения из раздела «Рестораны» на нашем сайте. Если у вашего заведения есть медиаплан на декабрь, если вы уже занимаетесь подбором поздравительной шоу-программы, если ваш шеф повар разработал праздничное меню, и если у вас очень мало забронированных дней в декабре, значит вы должны поделиться этой информацией с людьми которые ищут её каждый день на нашем сайте!

Мы уже устали отвечать на звонки по поводу новогодних банкетов и поэтому предлагаем вам господа рестораторы, разместить прямые номера ваших ресторанов на нашем сайте 1show.kz! Как это сделать и сколько это будет стоить вам объяснят по телефону! Номера указаны в правом верхнем углу главной страницы сайта! Помните! Вы ещё МОЖЕТЕ стать продаваемым рестораном на декабрь! При условии если вы всё ещё ХОТИТЕ этого!  

диалог jivosite

диалог jivosite

диалог jivosite

Merry Crisis

20 Ноября 2016
3756
Автор: администратор
Категория: Новости
Читайте также
Рейтинг статьи: 4Комментариев: 1
Комментарии
Дата: 20 Ноября 2016 16:36
Оценка:
4
Удобно, что есть такой раздел. Можно прочесть комментарии о заведении, правда не везде они есть, но под многими анкетами ресторанов есть отзывы и это не может не радовать. Хотябы знаешь чего ждать от того или иного заведения и не идти на угад. Мы с женой любим открывать для себя новые места, и приятно, когда это место оказывается с прекрасным сервисом. К нашему сожалению, были и печальные примеры, но о них не буду. Так что спасибо за прекрасный раздел, и да, хорошо бы, действительно, контакты ресторанов напрямую…
Добавить комментарий
<
Ваша
оценка:
вконтакте facebook twitter youtube instagram