Ведущими не рождаются: Галым Калиакбаров о том, как он становился ведущим

Галым Калиакбаров

Галым Калиакбаров ведет на протяжении уже шести лет, его отличает интеллигентный стиль, воспитанность, а также наличие большого количества фишек. Галым регулярно обновляет свою программу, совершенствует свое ремесло и, вдобавок к этому, пишет стендап. Ну и конечно, знающие люди, особенно ценят Адильхана - звукооператора, с которым он работает, и который вытворяет совершенно невообразимые вещи на мероприятиях, вставляя аудиофрагменты из песен, фильмов и новостей, вызывая бурю смеха у слушателей. Галым рассказал нам о том, как он пришел к такому уровню ведения.

Первые три года

За первые три года я набрался сценического опыта. Ну, просто: вел и вел. А потом, как-то – помню это мероприятие, оно было тематическое – я начал придумывать к нему какие-то фишки и в голову пришла мысль: «А почему бы не делать так постоянно?». И с этого момента я начал подходить к каждому мероприятию творчески и с выдумкой. Стал посещать разные форумы. Тот банкет был как раз новогодней линейкой, когда 10 дней подряд ты ведешь в одном ресторане, перед тобой меняются лица, даты, а ты показываешь одно и тоже. И в какой-то момент ты понимаешь, что если сейчас ты начнешь объявлять название какого-то конкурса по тем же шаблонам, используя те же ходы, то тебе станет плохо, грубо говоря.

Просто когда только-только начинаешь вести, тебе нравится этот адреналин со сцены, когда ты шутишь и публика смеется, получаешь энергию от зрителя. Получаешь кайф от того, что даришь людям эмоции. Но потом все это становится обыденным, ты из одного мероприятия в другое «кочуешь» с одними и теми же, не то, чтобы играми, но с теми же клише, шутками. Человек, допустим, смешно станцевал, ты закинул заготовленную заранее фразу, люди не знают этой шутки и смеются, но ты знаешь эту фразу, ты использовал ее тысячи раз. Это просто мышечная память, и на фоне этого я решил, что пора расти. Нужно делать что-то новое. После того дня, я стал чаще обновлять программу.

Волнение

Я перед каждым мероприятием волнуюсь. Я даже думаю, что по мне это видно первые полторы-две минуты. Мне сначала нужно выйти на сцену и потом уже я вливаюсь. Я переживаю, потому что разные моменты бывают. И еще, потому что встречаешься с людьми, встречаешься с ними много раз, и просто хочется для них сделать все на «отлично».

Для меня очень важно, чтобы начало было пошагово отрепетировано. Поэтому перед самим мероприятием, собираемся с организаторами и обсуждаем механику. Допустим, в этот момент играет такая-то музыка, это человек стоит здесь, другой – там, условно.

Адильхан - суперзвукооператор

Он просто превосходен. Часто бывает такое, что после мероприятия люди подходят и спрашивают его визитку, а в конце мероприятия отдельно ему аплодируют.

Началось все это с 2014-го года. По сравнению с тем, каким мастером он стал сейчас, тогда он работал процентов на 30. Озвучивал какие-то отдельные моменты, периодически вставлял что-то подходящее. Но за последующие три года он очень сильно вырос. Сегодня он может провести диалог с человеком, используя только вырезки.

Однажды он даже спас меня. На одном из мероприятий, во время игры, один из гостей крикнул «А почему вы к нашему столу не подходите!». И мне пришлось бы придумывать ответ, что-то смешное, чтобы сгладить обстановку, и тут Адиль в ту же секунду ставит вырезку из «Нашей Раши»: «Защем ругаешься, насяльника!». Зал просто взорвался смехом. И в этом Адиль уникален.

Галым Калиакбаров

Он очень важен. Мне сложно работать с другими звукооператорами, я уже привык к тому, что по ходу банкета периодически звучат смешные вырезки из фильмов и песен.

Постоянное обновление и творческий подход

Это в любом случае хорошо, потому что мозг всегда пребывает в активности. Я обновляюсь, пишу стендап, занимаюсь продумыванием креативных сценариев для видеороликов. Занимаюсь мозговым штурмом каждый день, по три часа минимум. И мне это нравится – когда ты знаешь, что ты делаешь что-то, чего другие не делают. Но потом через 2-3 месяца ты видишь эти конкурсы на других мероприятиях. Поэтому ты, скажем так, убегаешь немножко вперед. И это уже хорошо. Я не жалуюсь, что мои фишки затем перенимают другие ведущие - все это эффект бумеранга. Когда ты только начинаешь, ты тоже берешь чужие фишки, ну а потом фишки берут у тебя. Круговорот «фишек».

Галым Калиакбаров

Интервью: Халас Колушбаев
Фото: @galymkaliakbarov

18 Августа 2017
2700
Автор: администратор
Категория: Новости
Читайте также
Рейтинг статьи: Комментариев:
Комментарии
В данный момент у статьи нет комментариев, но вы можете стать первым!
Добавить комментарий
<
Ваша
оценка:
вконтакте facebook twitter youtube instagram