1Show
Сергей Светлаков: «В «Прожекторе», мы всегда готовимся заранее, но у нас до 70% импровизации»

Сергей Светлаков уже не в первый раз приходит в интервью к Азамату и Антону: впервые он пришел еще в 2016-м, накануне запуска ресторана «Золото». Тогда это была еще «Лига Джентльменов» на ORDA FM, еще до возвращения «ПрожекторПерисХилтон». Почитать и вспомнить то время, можно здесь. Теперь же, Сергей прибыл в Астану на празднование 2-летия ресторана «Золото» - и мы поговорили не только о заведении, но и про его новые проекты, про переход из ТНТ на СТС, ну и про «Прожектор» тоже.

Начнем с вопроса от слушателя: Правда ли что в ресторане «Золото» вас можно заказать, как специального гостя? (по-крайней мере, так было написано в меню).

Ну-у, если человек, прочитав «стейк из конины», воспринял это как «специальный вызов меня»… Нет, это конечно можно. Взять тарелочку, перевернуть ее, закатить глаза и попробовать меня вызывать.

Ну а реально?

Вообще, конечно можно – это вопрос сложных коммуникаций и денег. Ну и плюс мне не все равно, я все-таки уже больше 4-х лет не беру корпоративы. Но если человека, к примеру, зовут Нурсултан – то у него все шансы. В любой ресторан.

Уходящий год можете назвать для себя оправданным, по ожиданиям?

У меня сейчас процесс перезагрузки. Вообще, за долгий процесс творчества у меня не было крупных перерывов: один проект переходил в другой, иногда они шли параллельно. Ну а тут образовалось такое «межканалье». Потому что в новый год я ушел с канала ТНТ, а новый контракт с СТС у меня начинался с июля – и появились эти полгода. Мы с Незлобиным сначала думали, что мы закроемся, начнем писать проекты, но потом как-то решили: «А давай отдохнем, полетим куда-нибудь с семьями»? и вот так рванули - собрали по 3 по 5 стран за это время.

А причина перехода какая? То, что контракт закончился?

Все вместе! Больше даже внутреннее. Я в принципе мог оставаться частью тех процессов, которые там происходили – таких понятных и таких позитивных. Но с другой стороны – 9-й или 10-й сезон «баттла», 6-й сезон «Танцев на ТНТ». Все это вроде как замечательная часть моей жизни, но находясь на презентации телеканала ТНТ я уже видел, что все проекты, которые запланированы на последующие 2 года, со мной никаким образом не связаны. Они связаны с молодежью - и талантливой молодежью, которой я желаю только удачи. Тот момент для меня был как правильный посыл: либо сейчас создавать что-то новое и себя самого толкнуть в ситуацию «перезагруза», либо дальше по плыть этой речке и все хорошо, все стабильно. Подумав, я просто решился на первое.

В инстаграме у вас написано «О времена, о нравы». Что-то не так? Вы что-то имеете против времен нравов?

Да ничего – я и про себя тоже, про все что происходит. Удивительные времена. Мир просто очень сильно меняется, люди сильно меняются и мне кажется, что такой скорости, с какой это происходит сейчас, у наших родителей не было. Это касается общества: что можно, а что нельзя, кто кому что должен, каких-то религиозных тем – все сейчас является предметом обсуждения и разности мнений. Поэтому «О времена, о нравы!» - это и боль, и радость, все вместе.

В разговоре о новой волне в шоу-бизнесе и меняющихся вкусах в музыке, кино и юморе, ты сказал следующее: «чувствую, что молодежь, которая подрастает, на самом деле сильно отличается от нас в их годы». Какая сейчас молодежь по-твоему и чего от нее ожидать?

Правильно будет сказать, что я не знаю. Мне какие-то вещи нравятся, какие-то нет. Меняются немножко вкусы – появляются какие-то интернет-персонажи, которые… ну не понимаю я почему они десятки миллионов собирают просмотров» И сейчас идет такой вечный спор, который был между обычным телевизионным пространством и интернетом. И мы говорим, что талантов больше не становится. Мы смотрим на того или иного человека и видим, что это провокация или примитивность какая-то. Кроме одного человека – Юрий Дудь. Это та интернет-журналистика, которая позволила очень талантливому человеку найти себя и найти гигантскую аудиторию в интернете. А что касается, например, юмора – все, что я вижу там - ну мне абсолютно нечего отметить. Но эти люди вдруг собирают какие-то большие площадки.

А обидно становится?

Мне обидно становится за себя, потому что я не понимаю – ну что в этом ТАКОГО, чтобы взять, купить билет и прийти. На мой взгляд это хуже того, что я знаю. И того, что существует.

Ну вы назовете это все-таки деградацией?

Ну кто я такой чтобы давать такие оценки, конечно нет. Здесь можно только на себя, на свою палитру и чуйку решить, что есть вещи, которые я не понимаю. Например, для меня любой стендапер, который собирает не больше 2000 человек, но который работает на телек - он для меня круче тех ребят, которые становятся популярными непонятно на каком материале и потом собирают по 6000.

Мне всегда было интересно – а «ПрожеторПерисХилтон» строился больше на импровизации или на прописанном юморе?

Всегда доля была абсолютно разная – и пытались даже померить: выходило от 30 до 70 процентов импровизации. В разных выпусках по-разному - но мы всегда выходим, естественно, готовые на каждую тему. За день до этого обязательно разминаемся – собирая новости, понимая, что это интересно. Определяем в какую сторону мы можем пойти, набрасываем 2-3 шутки, останавливаемся и понимаем, что остальное родится за столом. То есть нам прежде всего нужно было понимать направление, первую шутку и последнюю.

Но даже если и прописано – я всегда поражался, как вам удается подать все естественно? Не видно наигранности!

Ну, просто мы мало знакомы. Те, кто нас знает, сразу поймут, где наиграно. Но даже если у нас и получалось подать что-то естественно, то в случае с Цекало это чистый профессионализм.

Молчать.

Да.

15 Октября 2018
1516
Автор: администратор
Категория: Новости
Читайте также
Рейтинг статьи: Комментариев:
Комментарии
В данный момент у статьи нет комментариев, но вы можете стать первым!
Добавить комментарий
<
Ваша
оценка:
вконтакте facebook twitter youtube instagram