Корпоративы 2020

Тематика для корпоратива утверждается обычно путём открытого анкетирования сотрудников, изучения былого опыта в коллективе, с учётом предпочтения руководства и текущего общественного тренда. Нередко за основу берутся громкие премьеры мировой киноиндустрии, прорывы в шоу-бизнесе, сенсации в спорте, политике, культуре. В Нур-Султане, к примеру, масштабной популярностью пользовалась тематика «Назад в 90-е» - это исторический экскурс в прошлое, наполненное советским наследием в атмосфере уже самостоятельного Казахстана. Как показывает практика, даже в столице еще не все компании успели «отгулять» в этой тематике, и поэтому интерес к таким ностальгическим вечеринкам только лишь растёт. Немалую роль в устойчивости тренда 90-х сыграл нашумевший мини-сериал канала HBO «Чернобыль».

Концепция про девяностые актуальна в вашем коллективе по ряду причин, половина сотрудников реально жила в той эпохе а значит не прочь туда на 5 часов вернуться, вторая половина в 90-х только родилась, потом они уехали учиться за рубеж и застать романтику массового дефицита воочию им не удалось. Сегодня такие вечеринки воссоздают позитивную картинку эпохального пережитка, акцентируя сценарий только на веселых эпизодах постсоветского бытия. Надо признать, что корпоратив в стиле 90-х это всегда веселые, костюмированные и очень эмоциональные вечеринки.

Создавая тематику для новогоднего корпоратива, подвязываться под деятельность компании не всегда обязательно. Первая причина — это моральная восприимчивость, говорить на празднике о рабочих моментах, пусть даже и в праздничной обстановке сотрудникам хочется не всегда. Вторая причина — это продуманность сценария, если вечер тематический, то он должен выдерживаться во всём: костюмы, номера, контент, меню, напитки. Когда клиенты говорят, что они IT компания и предлагают сделать что-то под них, сценарий оказывается в тупике, потому что, по логике, веселый корпоратив начинает напоминать очередной семинар, каковых в течение года было очень много. Игры не воспринимаются, карнавальные костюмы сотрудниками не приветствуются, активности в коллективе проходят осторожно, молчаливо и неохотно.

Выступать отделам, подразделениям или филиалам на корпоративе тоже необязательно, это, во-первых, уже давно не модно, во-вторых, развлекательная программа на корпоративах подбирается с учётом разнообразия в интерактивном жанре. Даже после оперного пролога, вечер начинает плавное перемещение в подвижную часть. В этих моментах вовлечение коллектива, будь то за столами, будь то на танцполе - это обязательная часть праздника. Для реально яркого вечера, вам понадобится хороший бэнд, профессиональный клубный диджей (не звукорежиссер ведущего), 5 позиций интерактивных команд, 2 эстрадные позиции (можно и одного, но главное узнаваемого артиста). Оформление, техническое оснащение, подробный сценарий, тематические атрибуты, полиграфию и интересные фишки мы с вами придумаем уже в процессе!

24 Сентября 2019
1893
Автор: администратор
Категория: Новости
Читайте также
Рейтинг статьи: Комментариев:
Комментарии
В данный момент у статьи нет комментариев, но вы можете стать первым!
Добавить комментарий
<
Ваша
оценка:
вконтакте facebook twitter youtube instagram