Как сделать свадьбу без переполоха

дмитрий колодкин

После выхода в свет американской кинокомедии «Свадебный переполох» (2001г) с Мэттью МакКонахи и Дженнифер Лопес в главных ролях на территории постсоветских стран появились, так называемые, «свадебные режиссеры». И если поначалу они всё делали с оглядкой на запад, то в нынешнее время каждый организатор свадеб может с легкостью предложить свое видение торжества с учетом местного колорита и на любой бюджет. Своими секретами с читателями журнала 1show.kz делится профессиональный организатор свадеб Дмитрий Колодкин. Свое самое первое мероприятие «под ключ» он успешно провел в 2010 году.

Дмитрий, расскажите, что должно быть в обязательной программе на проводах невест?

Здесь все традиционно. Главные моменты это: появление невесты, напутственные слова старшего поколения, и сам обряд проводов. Стоимость такого торжества зависят от потребностей, желаний и бюджета заказчика. Одни хотят провести все просто и со вкусом, другие – с пафосом и роскошью.

А можно ли в этом случае сэкономить и на чем?

Сэкономить можно всегда и на всем. Вариаций много. Экономия на количестве артистов, на выборе места проведения, на выборе меню. Но самая большая экономия – это общая свадьба! Но этот вариант всегда самый сложный.

Как оригинально провести обычай «Ак жол», есть у вас такие примеры?

Мое личное мнение, не стоит национальные обряды как-то модернизировать. Ведь это уже устоявшаяся традиция, ради которой, в принципе, и проводится вся торжественная церемония. По-моему, лучшее решение – это сокращение обряда, но никак не модернизация. В итоге и старшее поколение довольно, и для молодых не сильно затянуто.

А как вообще на не традиционное, новаторское проведение обрядов реагируют гости?

Исходя из моей практики, как правило, креативный подход к проведению традиционных обрядов предлагается уже после первой встречи, когда становится понятно, что необходимо тем или иным заказчикам. Если люди расположены к чему - то новому, то и отнесутся они к любым предложениям, только положительно. Ну, а если требуется классика в обрядах, то навязывать свое личное мнение не стоит, это лишь подпортит отношение с заказчиком.

Если к Вам обратились люди, которые Вам не симпатичны, беретесь ли Вы за заказ?

Единственное, что может меня заставить отказаться, это слишком капризное поведение задолго до торжественного дня. Если капризы пошли ближе ко дню проведения торжества, то реагирую на это спокойно. Это нормальный процесс - молодожены нервничают и их переживания передаются всем. А так, мне каждый человек по-своему симпатичен.

По каким критериям Вы предлагаете персонал для свадьбы?

В первую очередь – это опыт и профессионализм. Прежде, чем предложить музыкантов, я интересуюсь возрастной категорией гостей. Для рекомендаций по оформлению – ориентируюсь на выбранный зал. А фотографы и видеоператоры – это проверенные ребята. Но заказчиков я всегда предупреждаю, чтобы ознакомились с портфолио, так как у каждого человека свое визуальное восприятие, и если кому-то нравится фотограф, который делает все в художественной обработке, то другим нравятся «чистые» снимки.

Как сделать тосты многочисленных родственников не скучными?

В подобных случаях я предлагаю либо продумывание персональных мини игр с тостующими, либо заблаговременную подготовку номеров от гостей. «Проверенный» способ – это предоставление слов исключительно делегатам, а далее дружный танец. Но вообще, это совместная задача режиссера и ведущего. И она должна продумываться персонально на каждое мероприятие.

У вас есть приемы, как тактично проводить гостей после торжества, которые не хотят уходить?

Есть хитрый музыкальный ход. Минут за 30 до того, как нам требуется всех проводить, включается танцевальная музыка, желательно с быстрым битом. За это время те, кто еще не натанцевался, обязательно сделают это. А далее переходим на самые медленные композиции, которые только знает эстрада. Два-три трека и, поверьте, ни гостей, ни саркыта уже не останется.

Что делать, если на празднике что-то пошло не так? Были в вашей практике такие случаи?

Практически каждое мероприятие – это в большей степени импровизация, как для ведущего, так и для режиссера. Главное не подаваться волнению и моментально редактировать сценарий по ходу вечера. Частая проблема – это не своевременное начало, которое и рушит весь сценарный план, так как приходится заново договариваться с артистами и сверять их «окна» с нашим сценарием. Но обычно гости даже не замечают каких-либо изменений.

Реально ли провести свадьбу в национальном стиле, но с европейским лоском?

Задача не из простых, но реальна. Тут ювелирное переплетение двух разных свадебных направлений. Часто происходит так, что пригласив два шоу балета, один с национальными танцами, другой с европейскими, многие считают, что они справились с объедением. Но, все гораздо сложнее. Об этом должно говорить все: от оформления до подбора ведущего и подачи закусок на столы. Как пример идеального слияния – сувениры «Empire», это пафосно, красиво, дорого, статусно, но главное это национально.

Что лучше подавать на стол?

Самый сложный для меня вопрос, но исходя из логических соображений, поменьше острого и майонеза в салатах, особенно в летнее время. Больше фруктов и нарезок, они реже остаются на столе.

И снова, на чем мы здесь сможем сэкономить?

На количестве салатов, зачастую рестораторы, предупреждая «а, вдруг не хватит!», подсознательно заставляют взять еще парочку лишних салатов. И кстати, всегда, перед финальным утверждением проводите дегустацию блюд и смотр официантов. 

Есть у Вас мысли, как сделать все роскошно, красиво и недорого?

Да, мысли есть, но ими уже буду делиться исключительно на встрече с заказчиками.

23 Мая 2014
4669
Автор: администратор
Категория: Новости
Читайте также
Рейтинг статьи: Комментариев:
Комментарии
В данный момент у статьи нет комментариев, но вы можете стать первым!
Добавить комментарий
template empty: auth_no2 ()
youtube instagram