Родину развлекать!

праздник

Есть такая профессия – Родину развлекать. В Астане этим достойным бизнесом занимаются порядка сотни ивент-агентств, половина из них – неофициально. То есть, вместо печати на договоре, рукопожатие, а вместо счет-фактуры, «коп рахмет». Говорить о налогах в таких «фирмах» считается дурным тоном. Кроме того, большинство организаторов вечеринок всего лишь той-дилеры – посредники между артистами и заказчиками торжества.

В результате получается праздник, собранный из случайных компонентов, где за общее качество мероприятия никто не отвечает. Профессионалы работают по-другому и с другим результатом. Если заказчик хочет за свои безупречно изготовленные купюры получить такие же по качеству развлечения, то ему с его портмоне прямая дорогая к профессионалам. Как отличить мастеров от дилетантов? Есть определенные признаки хорошего Event-Agency (к слову, Event означает – событие). Все начинается с первого контакта заказчика и организатора мероприятий. Как правило, это телефонный звонок в агентство.

Если вам отвечают «Алё» или хуже того «Чё?», то это прекрасный повод положить трубку или, по крайней мере, насторожиться. В хороших домах так не встречают тех, на чьи деньги живут. Фирма, в которой сотрудников не научили грамотно отвечать по телефону, вряд ли способна сотворить настоящее событие. Скорее, всего, вас ждет вереница малоинтересных номеров в потертых костюмах. Хорошим знаком считается, если вы нашли телефон агентства не в рекламном буклете, а получили от друзей или знакомых. Здесь вам и контактная информация и сразу рекомендация.

Будет потом с кого спросить, в случае чего. А рекламному модулю и предъявить-то нечего. Так или иначе, следующий шаг навстречу празднику - офис. Профессионалы вам предложат, помимо чая или кофе, наглядную демонстрацию возможностей своих артистов. Фото, видео, аудиофайлы раскроются перед вами во всей красе и заказчику останется только показывать пальцем и щелкать в голове калькулятором. Еще один признак хорошего агентства – вам не навязывают продукт из скудного ассортимента, а исходят из ваших пожеланий. В конечном счете, вы получаете не просто «суп-набор» из развлекательных номеров, а цельную программу с эксклюзивным сценарием и единой стилистикой. Вы получаете событие!

9 Апреля 2015
2991
Автор: администратор
Категория: Новости
Читайте также
Рейтинг статьи: Комментариев:
Комментарии
В данный момент у статьи нет комментариев, но вы можете стать первым!
Добавить комментарий
<
Ваша
оценка:
вконтакте facebook twitter youtube instagram