Как организовать новогодний корпоратив и избежать увольнения?

новогодний корпоратив

Традиционно, последняя неделя октября в компаниях планирующих отмечать новогодний корпоратив, является стартовой для подготовки праздника. В большинстве случаев ответственной за праздничный вечер является руководитель HR-отдела или сотрудница отдела кадров компании. Как бы там ни было, в 55% это случаев женщина.  Так вот, подготовку к новому корпоративному вечеру они начинают с формирования запроса, как правило запрос на этот декабрь формируется из впечатлений от прошлого корпоратива. Собираются объективные плюсы и очевидные минусы в практике проведения корпоративов в коллективе, и после организаторам или ведущим вечера предъвляется перечень актуальных требований. 

Неправильно произнесенные должности, имена или отчества первых руководителей - это как правило основа претензионного списка. Оно и понятно, ведь от реакции руководителя на казус ведущего во время корпоратива, зависит и кредит доверия к организатору вечера. Поэтому дорожащий своим местом кадровик или HR-щик в первую очередь поставит на этом сценарном моменте главнейший акцент! Отсюда, как следствие, и привычка приглашать на новогодний корпоратив одного и того же ведущего - собственно это вовсе не вредная привычка, если ваш шоумен не только проверенный опытом, но и развивающийся самостоятельно из года в год. 

После самого ответственного первого тоста от шефа, по обыкновению следует церемония награждения благодарственными письмами лучших сотрудников по итогам уходящего года. Подобные церемониалы и проверяют на прочность как организатора корпоратива от коллектива так и ведущего который либо успел прогнать вслух произношение фамилий в этих письмах, либо сейчас завалит всю напряженную официальную часть. В голове у HR-щика уже месяц ничего кроме переживаний нет, ведь ему пришлось закрывать вопросы ресторана, меню, закупа напитков, призов для игр и викторин, а также специальных подарков для сотрудников и гостей из министерства.    

И уже на вечере, после торжественных фанфар, начинается церемония награждения, в этот момент уровень стресса и переживания «кадровика» просто зашкаливает! В эти тревожные мгновения она вспомнила о том, что ведущий-то ведь остался не проверенным! Порядок не утвержден, а человек, который подает ведущему благодарственные адресаты в рамках, только что в суматохе был на эту роль назначен! Это еще хорошо, что именно ведущий вам попался надёжный! А если вы сами только под новый год устроились на эту работу и тут же взяли на себя ответственность за организацию корпоратива? Подобные сценарии в практике также не редкость! Вам ведь, как HR-щику, и посоветоваться-то не с кем! 

Бывают случаи, когда по особенному креативный коллектив определяет ежегодный лимит на гонорар ведущего новогоднего корпоратива и стремится каждый раз приглашать разные варианты для смены эмоций и настроения праздника! Такой зазор в среднем варьируется от 500 000 тенге и за такие деньги вам действительно попадётся профессионал. Если в управление компанией приходит новая команда и как следствие меняется административный сектор, тогда конечно, на новогодний вечер приглашается самый лучший за все годы ведущий и ему спокойненько доверяют полный цикл организационного процесса всего праздника!  

А в случае с вашим новогодним корпоративом следует, так сказать, на берегу находясь, определить участки ответственности и правильно эту ответственность делегировать. Когда вы организовываете новогодний корпоратив для своего коллектива вы учитываете множественные факторы отталкивающиеся от характера сотрудника до его должности в коллективе, при этом прогнозируете его поведение в разных состояниях праздника, а также роль его должности в его же состоянии! Слишком много психологии для простого и веселого праздника!

А когда вы доверяете свой корпоративный вечер профессиональным организаторам из 1show.kz, вы получаете команду специалистов, которые преследуют только одну цель - сделать веселый вечер для ВСЕХ! Организаторы новогоднего корпоратива сделают так, чтобы и вы, будучи хоть и отвественным, но все-таки сотрудником этого же коллектива, отдохнули на вечере и прониклись атмосферой праздника! Кроме того, по итогам такого праздника, Вас не только не уволят за скверно подготовленный вечер, но и даже отметят в благодарственном письме, где Вашу фамилию ведущий отчеканит на УРА! 

28 Октября 2016
4937
Автор: администратор
Категория: Новости
Читайте также
Рейтинг статьи: 4Комментариев: 1
Комментарии
Дата: 31 Октября 2016 14:52
Оценка:
4
Заголовок громче чем статья, просто не пейте много на банкете, и никто не уволит вас.
Добавить комментарий
<
Ваша
оценка:
вконтакте facebook twitter youtube instagram