Лига Джентльменов «Новое пришествие»

Охват вещания шоу – столица Нур-Султан + 100 километров по области.

Зоны вещания шоу – салоны красоты, супермаркеты, госучреждения, такси, банки.

Портрет слушателя - 30-55 лет, госслужащие, бизнес среда, самозанятое население, домохозяйки, сотрудники частного извоза, образовательные и развивающие центры.

Популярный продукт шоу: статус «Партнёр Часа» 3 устных рекомендации от ведущих в прямом эфире с упоминанием номеров телефона, адреса и названием аккаунта в социальных сетях рекламодателя.

Это по прежнему хорошее, весёлое и не напрягающее шоу, изменения претерпел лишь кадровый состав ведущих, теперь в заседаниях принимают участие: Еркебулан Сагымбаев и Халас Леонардович. Посвящал их в джентльмены всё тот же Антон Зыкин, который хорошо знаком столичному и казахстанскому радиослушателю благодаря всегда популярным радио проектам. Антон, Халас и Еркебулан выходят в эфир на волне столичного радио Orda FM, как всегда, во время самого разгара автомобильных пробок в столице. Начиная с 17 часов они «включают» в тему эфира свою многотысячную аудиторию и не отпускают её до 20 часов. Нужно отдать должное парням, Лига Джентльменов – это, проект за которым всегда «мигрирует» преданная армия слушателей из одного часа в следующий. Сценарий эфира умеет и всерьез заинтересовать информацией, и заинтриговать необычными рубриками. Отличительное преимущество проекта – это, максимальная вовлеченность аудитории к уникальному контенту шоу.

Даже те, кто любил слушать радио из-за музыки, прислушавшись к Лиге Джентльменов быстро привыкают к сбалансированному формату эфира, где беседы ведущих гармонично перетекают в популярные мировые хиты. В интересных эфирах «Лиги», очень выгодно размещать свою рекламу вне зависимости от рода деятельности компании. Любая рекламная информация, звучащая в эфире от ведущих, не воспринимается слушателем как навязчивая информация, джентльмены больше рекомендуют чем рекламируют. В работе с каждым спонсором они не работают с сухими фактами из пресс релиза, они лично встречаются с каждым спонсором и за чашечкой кофе углубляются в детали его бизнеса. Это помогает прочувствовать товар или услугу чётче и как следствие выдавать информацию в эфире понятней и эффективней.

Если ведущий к примеру опоздал на эфир, то он честно скажет радиослушателям что был на встрече в такой то стильной и интересной кофейне, вкусно пообедал, отведал отменного кофе, познакомился с интересными людьми и поэтому горячо рекомендует эту кофейню всем кто его сейчас слышит. Точно такая же система и с химчистками, и автосервисами, строительными компаниями и вообще со всеми, кто размещает рекламу о себе в эфире шоу «Лига Джентльменов».

13 Апреля 2021
682
Автор: администратор
Категория: Новости
Читайте также
Рейтинг статьи: Комментариев:
Комментарии
В данный момент у статьи нет комментариев, но вы можете стать первым!
Добавить комментарий
<
Ваша
оценка:
вконтакте facebook twitter youtube instagram